Условия доставки и возврата арендованного инструмента

1. Самовывоз

1.1. Клиент может самостоятельно забрать Товар с пункта выдачи. 1.2. При получении клиент подписывает акт приема-передачи, подтверждая исправность и комплектность Товара.

2. Доставка Товара

2.1. Доставка осуществляется по согласованию с Клиентом (курьером, Яндекс и т.д.). 2.2. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния и типа инструмента. Доставка осуществляется в заранее оговоренное время. При изменении условий клиент обязан уведомить арендодателя не менее чем за 2 до назначенного времени.

3. Возврат инструмента

3.3. Клиент обязан проверить исправность и комплектность Товара при получении. В случае обнаружения дефектов необходимо сразу сообщить арендодателю. 3.1. Клиент обязан вернуть инструмент не позднее установленного срока аренды. В случае просрочки более 2 часов от назначенного времени возврата, взимается дополнительная плата согласно тарифам. 3.2. Возврат возможен курьером (за дополнительную плату) или самовывозом в согласованное время. 3.3. Товар должен быть возвращен в исправном состоянии, без повреждений и в полном комплекте. 3.4. Договор будет Пролонгирован на такой же срок, при просрочке от 3 и более часов. 3.5. При возврате проводится проверка состояния Товара. В случае выявления повреждений или недостачи Клиент обязан компенсировать ущерб согласно условиям договора

4. Условия возврата аренды и отмены

4.1. В случае отмены заказа клиент должен уведомить арендодателя не менее чем за 2 часа до запланированного времени/даты аренды. 4.2. В случае поломки по вине Клиента возврат средств не производится, а стоимость ремонта компенсируется клиентом.

5. Прочие условия

5.1. Все спорные вопросы решаются в соответствии с условиями договора аренды. 5.2. Арендодатель оставляет за собой право изменять условия доставки и возврата, уведомляя клиентов заранее.